• Москва: +7(499)372-0320
  • Санкт-Петербург: +7(904)270-6757

0
  •  x 
Нет товаров

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера (происходит дооснащение лямбда- зондом). Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.
Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда (т.е. вводится обратная связь).
Второе поколение ГБО отличается от третьего только способом дозирования газоподачи в двигатель. Для ГБО второго поколения характерно ручное регулирование подачи газа в смеситель с помощью специального дозатора. Такой дозатор позволяет изменять объем подачи газа посредством ввинчивания или вывинчивания винта, являющегося частью его конструкции. Для каждого транспортного средства подбирается определенное положение винта, в результате которого мотор может плавно работать на газе. Такое положение винта остается постоянным, его следует корректировать только при засорении фильтра.


Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения. В процессе установки карбиюраторного ГБО на инжекторные автомобили приходилось решать множество проблем, такие как воспламенение газо-воздушной смеси во впускных коллекторах (обратные хлопки), отключение бензиновых форсунок через установку дополнительного реле и т.п. Для каких-то автомобилей все эти проблемы решаются легко, а для каких-то и вовсе не решаются. Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор:


На сегодняшний день разница в цене между оборудование 2го и 4го поколения не слишком велика, и для инжектора разумнее купить комплект оборудования, соответствующий устройству вашего автомобиля. Для корректной работы ГБО 2 поколения на инжекторных машинах нужно ставить множество "заглушек" - эмулятор лямбда зонда, эмулятор работы форсунок - всё это стоит дополнительных денег (не входит в стоимость комплекта), а отсутствие этих компонентов приведет к тому, что у вас гарантировано загорится лампочка Check engine. Это не значит, что есть неполадки - просто машина не понимает что происходит. Двигатель может перейти в аварийный режим (если у вас такой есть), ну и когда реально что-то сломается - вы уже об этом не узнаете - check будет гореть из-за неправильно установленного ГБО. По ценам- если стандартный комплект оборудования 2 поколения стоит около 15000-17000р (в зависимости от сервиса и бренда комплекта), то со всеми обманками стоимость комплекта 2 поколения + установка + обманки(заглушки) по цене уже будет около 20000р... Ну, а как вы знаете - комплект нормального оборудования 4го поколения, например didgitronic с установкой - это уже 24000р. Разница совсем не большая, тогда какой уже смысл?

Наоборот поставить ГБО 4го поколения на карбюраторный автомобиль - просто невозможно: четвертое поколение управляет работой инжекторных форсунок.

ГБО 2 поколения своими руками:

Многие водители, когда с деньгами напряженка, а ездить надо - пытаются сэкономить по полной: они покупают на разборке ГБО 2 поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, и потом ставят его на автомобиль своими руками. Возможно ли поставить ГБО 2 поколения своими руками? Конечно да. Особенно при наличии всего необходимого инструмента и какой-то практики работы с ГБО в прошлом. Тут нет электроники, поэтому компьютер и какие-то специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет:

  • шланги и прокладки поставленные по второму разу будут не герметичны (здравствуй запах газа, и повышенный его расход)
  • как уже написали выше - если вы ставите комплект 2го поколения на инжектор самостоятельно - будет гореть check engine, потому что никаких обманок в вашем купленном на разборке комплекте скорее всего не окажется.
  • Баллон, который вы достали из битого автомобиля уже может иметь какие-то повреждения. Ладно, если ЧП произойдет на пропане, ну а если вы планируете ставить 2 поколение ГБО с газом метан... ну сами найдете в интернете видео к чему это может привести.
  • Регистрация: и вот тут вас ждет сюрприз. Невозможно будет пройти регистрацию ГБО в ГИБДД со старым баллоном... а если вы его все же купили новый (что уже не логично - тут ваш план глобальной экономии рассыпается), то все равно - в случае установки ГБО 2 поколения своими руками - за регистрацию с вас возьмут двойной тариф (и то придется поискать тех, кто согласится предоставить бумажки, у кого будут нужные сертификаты на детали, которые вы где-то купили). Грубо говоря вместо 3000р за регистрацию вы заплатите 6000р, не меньше. И теперь, внимание вопрос, а оно того стоит? Особенно если учесть, что все работы по установки ГБО в сервисе стоят около 5000р, из которых, повторим еще раз - 3000р вам вернутся в качестве скидки на регистрацию... 2000р реальная экономия. Ради этой суммы вы проковыряетесь под машиной сутки + еще непонятно сколько времени уйдет у вас на настройку если вы будете ее же делать самостоятельно. Теперь - решайте, стоит оно того или нет.

Схема ГБО второго поколения


Электрическая схема ГБО 2го поколения:

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование LOVATO для карбюраторных автомобилей традиционно считается одним из самых качественных и надежных, оно появилось одним из первых на российском рынке. Система 2 поколения довольно проста, какие-то "навороты" здесь скорее противопоказаны.

Бренд BRC LOVATO Digitronic
Стоимость: Высокая Средняя Низкая
Распространение в России на 2014 год (*): 8% 62% 30%
Производство: Италия Италия Польша
Комплект оборудования(**): Один производитель Один производитель Детали от разных производителей (**)
(*) Распространение ГБО в вашей стране - это простота и легкость обслуживания, ремонта, высокая остаточная стоимость вашего ГБО. Пример: оборудование Lovato 2-го поколения распространено по Росссии шире других, а значит вы сможете произвести техническое обслуживание или ремонт практически в любом городе, где есть мастерские газобаллонного оборудования. Не сложнее, чем обратиться в шиномонтаж.
(**) Комплект газобаллонного оборудования может быть произведен одним брендом, или собираться от разных производителей. Считается, что монобрендовые комплекты лучше - т.к. за имидж и безотказность отвечает конкретный производитель (например Lovato, BRC, OVML)

Сколько стоит ГБО 2 поколения?

ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром - если сам автомобиль далеко не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него "золотое" оборудование - вы просто растяните срок окупаемости. В то же время желательно, чтобы оборудование не доставляло никаких проблем в эксплуатации. Золотой серединой может быть LOVATO - минимальная цена с установкой, от 10 000 рублей! А Итальянское качество - гарантия того, что оборудование прослужит долго. Так же стоит отметить, что LOVATO распространено шире других (это оборудование одним из первых появилось на российском рынке) поэтому практически все установщики уже научились с ним работать и могут поставить на автомобиль "с закрытыми глазами".

Стоимость газового оборудования второго поколения с установкой начинается от 15000 рублей!

Узнать СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ГБО 2-го ПОКОЛЕНИЯ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ >>>>

Гарантия на ГБО 2го поколения.

Очень интересный момент: в обычной жизни "гарантия" служит одним из свойств товара, помогая покупателю определиться с выбором. При выборы ГБО на срок гарантии обращать внимание не рекомендуется. Откуда такое откровение? Надо понимать, что есть гарантия завода изготовителя - она редко бывает больше 1-2 лет, а есть гарантия установочного центра. В рекламных целях ее могут поднимать и до 5-6 лет, но следует иметь ввиду, что она исчезает если вы забудете, пропустите очередное ТО (которое для нормального оборудования не шибко важно - несколько лет современное ГБО 2го поколения должно проработать безотказно, это простое оборудование в котором практически нечему ломаться) - то ваша пятилетняя гарантия исчезает. Очевидно, что на регулярное ТО приезжают не все владельцы автомобилей: кто-то уже продал свою машину, кто-то переехал в другой город, кто-то просто забыл о ненужной процедуре.
Поэтому на практике гарантия выше 2-3 лет (фактически то, что дают итальянские производители типа Lovato и BRC) никому не нужна и является чисто рекламным трюком.
Намного более важный параметр - это распространение ГБО - насколько легко и быстро вы найдете сервис для ремонта вашего оборудования, замены какой-либо комплектующей: особенно актуально при покупке подержанных автомобилей с установленным газом: вместо радости и экономии новый владелец может купить просто кучу железа, если установленное оборудование никто не возьмется ремонтировать и деталей для него не найти. (табличка распространения брендов ГБО в России приведена выше)


Эксплуатация систем газобаллонного 2 поколения.

Сейчас на оборудование среднего ценового сегмента LOVATO выдается гарантия до 3х лет (это даже больше чем на оборудование премиум класса типа BRC — там всего 2 года). При грамотной установке оборудование может прослужить весь срок эксплуатации вашего автомобиля: нужно только своевременно проходить ТО (замена прокладок, форсунок), хотя из практики некоторые водители пренебрегают сервисным обслуживанием и даже в этих случаях оборудование работает безотказно, либо проводят ТО самостоятельно(аналогия с техническим обслуживанием самого автомобиля).

Грамотная установка систем ГБО второго поколения подразумевает герметичное подключение всех шлангов, трубопроводов и правильную настройку дозатора газа, попадающего во впускной коллектор. Существует много мифов о том, что ГБО "высушивает двигатель" или наоборот "продлевает его ресурс до бесконечности" - на деле все зависит от правильной настройки: распространенная ошибка, для "пущей экономии" газа, закрутить его дозатор фактически до предела! (в системе второго поколения это регулируется винтиком, как в обычном карбюраторе) Ну да! Если есть, кран - почему бы его не покрутить и не проверить, что будет - думают "особо продвинутые" водители. Происходит чудо - машина начинает потреблять газа еще меньше, но меняется состав смеси, режим работы двигателя и да, именно в этом случае поршни могут прогореть. Так вот: не надо этого делать - экономия на газе это экономия на разнице в его цене, относительно бензина (газ в два раза дешевле бензина). Попытки съкономить дальше до добра не доведут. Более того - цена установки 2го поколения (всего от 15000 рублей) достаточно экономична, чтобы доверить установку специалистам: в этом случае вы не почувствуете разницу при переключении с бензина на газ, расход и экономия будут оптимальными, а так же будет грантирован максимально долгий срок жизни вашего автомобиля.

От теории к практике:

Узнать СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ГБО 2-го ПОКОЛЕНИЯ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ >>>>

Посмотреть ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>

Приобрести отдельно УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ С ДОСТАВКОЙ >>>


Наши контакты

Москва, 5 Кабельная, 12
(метро "Авиамоторная")

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, 53.

Тел. +7(904)270-6757
Email. 79042706757@yandex.ru

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

Установка ГБО:

  • Понедельник - Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание - приезжаете в любое время

Установка ГБО - лучше записаться по телефону заранее.
Москва: +7(499)372-0320
Санкт-Петербург: +7(904)270-6757