• Москва: +7(499)372-0320
  • Санкт-Петербург: +7(904)270-6757

0
  •  x 
Нет товаров

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Как вы знаете, ГБО нужно регистрировать обязательно, иначе в лучшем случае штраф, в худшем — предписание на демонтаж ГБО... но это в теории.

На практике же в 2018 году водители продолжают массово ездить с незарегистрированным ГБО — у кого-то просто нет документов, необходимых для того чтобы его узаконить (например старый баллон, непонятно откуда взятый), кому-то жалко 3000-5000 рублей (это стоимость экспертиз), а кого-то смущают сроки всего этого процесса.

Сроки регистрации:

В России процедура регистрации ГБО получилась одна из самых длительных — вроде делать надо не много и сам процесс не шибко трудозатратный, но от момента написания первого заявления до момента выдачи СТС и ПТС с отметками может пройти до 2х месяцев. Причем этот срок зависит от регионов, и тут Москва на удивление — не в лучшую сторону отличается — здесь вы как раз получите отметки в документах через 2 месяца, в некоторых южных республиках это может занять всего 1-2 недели. Удивительно да? Но в регистрации ГБО много всего удивительного.

Сервисы зажрались, всё им денег мало!

Бытует мнение, что регистрацию ГБО навязывают сами установщики, мол мало им заработка с установки, так они хотят еще наварить на регистрации. И это совершенно не верно. Вы может быть удивитесь, но эти деньги идут не установщикам и ДАЖЕ НЕ В ГИБДД(!), они идут на экспертизы, которые делают вообще сторонние организации с лицензией (а чтобы стать таким, нужно так нехило потратиться, и вложения там под миллион).

Вот как думаете, сколько, например раз в России устанавливают ГБО на Lovato на Ладу Приору? Ну наверное сотни раз — одно и то же оборудование на одну и ту же машину. И при этом КАЖДЫЙ РАЗ делают платные экспертизы с совершенно одинаковыми входными данными, разное там только владелец и данные машины... зачем? Никто не знает. Очевидно правила были придуманы не для людей. И вот эти бумажки как раз стоят 3000 или 5000 рублей.

ГБО без регистрации — штрыфы и последствия

Сам по себе штраф за ГБО без регистрации — 500 рублей. И то, это вам должно ОЧЕНЬ повезти — вспомните, как часто вас останавливал инспектор и просил открыть капот\багажник? Ни разу? Ну вот и тут будет так же. Конечно хуже владельцам Газелей и другого коммерческого транспорта, у которых газовые баллоны торчат наружу — у них как правило регистрацию ГБО будут проверять вместе с документами, потому что вот он баллон и вот он СТС на руках, в котором должна быть отметка.

Самый плохой вариант, это если за повторное нарушение вам выписывают предписание на демонтаж ГБО. Чтобы это не произошло лучше уболтать сотрудника ГИБДД выписать вам аналогичный штраф за что-нибудь другое, говорят это работает. Но, повторимся, в 2018 году у них нет никаких стимулов искать у вас под капотом установленное газовое оборудование.

Ходят слухи, что в некоторых областях сотрудники ГИБДД специально охотятся на водителей - устраивают дежурство возле газовых заправок, но если честно - нет прямо системного подтверждения, чтобы сигналы шли прямо стабильно негативные из одного и того же места... Одни наводят панику, и как бы нет оснований им не доверять - но другие водители из того же региона пишут "да ну нафиг, все тут спокойно, езжу и не думаю ни о чем таком".

Штрафы для профессиональных перевозчиков и юрлиц могут быть куда больше. Собственно поэтому они ГБО стараются регистрировать.

ГБО без регистрации — практика.

На деле до 90% автомобилей в 2018 году экслуатируются с незарегистрировнным ГБО — в основном это те, кто установил оборудование раньше и у них нет никаких стимулов узаконивать его: останавливают редко, проверяют еще реже, штрафы маленькие. Существенный процент водителей, которые только сейчас решили установить оборудование на свой автомобиль так же не спешат регистрировать его. Смущает даже больше не цена, а время на которое почему-то растягивается процесс регистрации (3 раза заехать в ГИБДД, пусть там все довольно быстро, но зачем три-то? — это загадка). Если у вас на руках все необходимые сертификаты на ГБО, то процесс регистрации можно завершить и позже — когда понадобится: так думает большинство. А на деле это самое «понадобится» так и не наступает — проходят годы и автомобиль быстрее продается, чем появляется надобность оборудование зарегистрировать.

Резюме

Если у вас коммерческий транспорт - все же рекомендуем вам пройти процедуру регистрации прямо после установки. Это не займет много времени, а те несколько тысяч, которые уйдут на экспертизы вы окупите очень быстро, особенно при нынешних-то ценах на бензин. Если же вы катаетесь на своем собстенном легковом авто — то на практике никто по поводу газа к вам приставать в Москве не будет. Но надо тут отметить что не во всех регионах ситуация однозначная — вести доносят активность ГИБДД по выявлению ГБО в отдельно взятых областях и республиках. Так что если вы активно катаетесь по стране — опять же лучше зарегистрировать ГБО сходу, прямо после установки.

Если же вы когда-то раньше посталили газ на свой автомобиль, то бросаться регистрировать его прямо сейчас уже смысла нет — можете кататься как делали это раньше. В самом худшем варианте, временный демонтаж ГБО стоит не дорого на сервисе.

Наши контакты

Москва, 5 Кабельная, 12
(метро "Авиамоторная")

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, 53.

Тел. +7(904)270-6757
Email. 79042706757@yandex.ru

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

Установка ГБО:

  • Понедельник - Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание - приезжаете в любое время

Установка ГБО - лучше записаться по телефону заранее.
Москва: +7(499)372-0320
Санкт-Петербург: +7(904)270-6757