- Вы купили машину с ГБО, которое не зарегистрировано. При таком раскладе вам на учет ее не поставят, поэтому нужно выполнить демонтаж ГБО для ГИБДД. За 3000р мы демонтируем все видимые части газобаллонного оборудования, при этом магистрали, врезки и прочее остаются на месте. Еще за 3000р вы можете потом установить оборудование обратно, после того как поставите автомобиль уже на учет на себя. Оборудование все это время хранится у нас. Альтернатива такому временному демонтажу - заставить регистрировать ГБО предыдущего собственника (который вписан в ПТС), но обычно это нереальная задача.
- По какой-либо причине вы можете захотеть выполнить полный демонтаж ГБО, это стоит около 5000р для 4х цилиндрового авто. Убирается весь комплект оборудования, который потом можно попробовать продать на Авито за те же деньги. Зачем это кому-то нужно? Опять же - вы купили авто с ГБО, но панически боитесь газа.
- Полный демонтаж зарегистрированного ГБО обойдется вам уже в 17 тысяч рублей. Придется пройти процедуру аналогичную регистрации ГБО, только наоборот. Хорошая новость в том, что за эти деньги мы сведем на минимум ваши хождения по технадзорам и ГИБДД. Почему так дорого и зачем вообще это делать? Ездить вы конечно сможете, просто физически сняв оборудование. А вот если вы решите продать автомобиль, но следующий владелец сразу "попадет" в интересную ситуацию: если в ПТС есть отметка, что установлено газовое оборудование, то на учет в ГИБДД он без этого оборудование автомобиль уже не поставит! Ему придется или установить ГБО в сервисе, или хотя бы выклянчать у них нерабочее оборудование, с просроченным баллоном, лишь бы понапихать все это под капот и в багажник. Посему если вы хотите извлечь ГБО, которое уже было зарегистрировано на совсем, то по уму его надо вам же (как владельцу) и "разрегистрировать" обратно. Звучит странно, но не мы эти правила придумали...
- В последнее время часто имеют место пожелания демонтировать метановое оборудование, заменить его на пропановое. Тут все очевидно: пропан в России из-за санкций подешевел, на нем стало выгоднее ездить чем на метане. Баллоны легче и меньше, заправок намного больше. Народ неохотно, но прощается со своими метановыми баллонами.
- Если у вас карбюраторный комплект, или что-то уже снято, то демонтаж может обойтись еще дешевле: звоните, спрашивайте: много не возьмем.
Наш автосервис готов взяться за демонтаж ГБО. Можно приехать в любой день без предварительной записи, но обязательно позвоните, чтобы было какое-то минимальное время у специалистов.
Можно ли нам сдать компоненты снятого ГБО? Нет. У нас старых запчастей обычно и так хватает. Попробуйте выставить на avito - если надо мы подскажем наименование всех деталей из вашего комплекта. Не забудьте спросить и записать, это посодействует продаже.
Цены актуальны для авто 4 цилиндра на конец 2022 - лучше уточняйте по телефону.
