• Москва, 5-я Кабельная, дом 12
  • +7(499)372-0320
  • с 8:00 до 22:00

0
  •  x 
Нет товаров

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения.

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
  • 1500р - 2 фильтра с материалами и компьютерной диагностикой. Скорее всего это ваш случай.
  • 2100р - 3 фильтра с материалами и компьютерной диагностикой. Экзотика, но встречается.
  • 3000р - 4 фильтра (мощная машина 2 редуктора) с диагностикой. Извините, но возни реально много...
Если вам лень со всем этим возиться самому, а скорее всего это так и есть, раз вы зашли на эту страницу - приезжайте мы поменяем вам газовые фильтры за 20 минут. Так же мы проверим качество смеси, подкорректируем карты, если надо - это будет гарантия стабильной и здоровой работы вашего двигателя. Даже если вы меняете фильтры сами, то раз в 30 тысяч очень рекомендуем заглянуть в газовый сервис, подключиться к компьютеру. Мы работаем с Lovato, Leho, Digitronic, Stag. На другое оборудование у нас могут быть фильтра (узнавайте по телефону), но мы возможно не сможем произвести диагностику через компьютер.


Что будет если фильтры не менять вообще:
Нулевая стадия (0-30 тысяч км): все здорово, ну и зачем мне нужно ваше ТО? (ну да, это правда... так и будет)
Первая стадия: (20-50 тысяч км, как повезет)
у вас постепенно будут забиваться газовые форсунки: это плохо, они сейчас дорогие, особенно скорострельные!
Вторая стадия: (30-60 тысяч км): Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры. (приехали... но это не критично, если вы ничего при этом не угробили, как повезет)

Как часто надо менять фильтры:
Газовые фильтры на ГБО 4 поколения надо заменять через 10-15 тысяч километров. Когда я это услышал - мне как-то покоребило слух, это как в магазине - взвесьте мне 300-400 грамм сыра.. так вам 300 или 400? Так через 10 тысяч или 15 тысяч менять фильтры? А оказалось что тут в отличие от сыра есть некая логика - автомобили-то бывают разной мощности, если у вас объем цилинров 4 литра, и за 300 лошадей, то очевидно, что количество газа, которое пройдет через фильтры будет разва в два больше, нежели у вас 2 литра и 150 лошадей. Вот поэтому, тот у кого большие объемы должен четко менять фильтры раз в 10 тысяч километров, а тот у ого объем двигателя небольшой может делать это и чуть реже.
Перед тем, как приступить к работе:

  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете - это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана... ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет - скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки - это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора - на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра - убираем её сподручными средствами - скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь.  Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА "каждый день". Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты - переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне - идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух - ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия - газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.
Ну вот, замена фильтров ГБО закончена. Если повезет вы потратите на это 20 минут и съкономите около 1000 рублей, и время на дорогу в пункт установки ГБО, если вы ранее догадались купить сразу несколько фильтров на будущее.

Наши контакты

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

111024 Москва, 5 Кабельная, 12
(метро "Авиамоторная")

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

Установка ГБО:

  • Понедельник - Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание - приезжаете в любое время

Установка ГБО - лучше записаться по телефону заранее.
+7(499)372-0320